пн-пт 9:00-18:00, cб 9:00-15:00

(0432)697816 0673081706 (Viber)

У кошику товарів
0
на суму 0грн.
 - шт.

Підбір товару

Виробник:

Виробник:

Ціна


Від: - до:

Braun

Сортувати за:
Виводити по:
Є в наявності
Артикул: 9992987

Braun – немецкий бренд техники премиум класса. У некоторых Braun ассоциируется с дизайном новаторских промышленных разработок Дитера Рамса и его последователей. Для других Braun олицетворяет высококачественные немецкие инженерные разработки и инновации: изобретенные ТМ Braun крышки из плексигласа для поворотных дисков или разработка технологии двухкомпонентного прессования материалов, а также инновации в работе с металлическими поверхностями или в области формовки пластмассовых изделий. Многие же просто признают качество техники Braun, известной своей надежностью, долговечностью и экологичностью.

Все эти характеристики точны и не без основания отражают особенности марки Braun. Но Braun – это нечто большее. Braun хочет выйти "за рамки дизайна", но это совершенно не значит, что дизайн для нас не важен. Как раз наоборот – сегодня он важен, как никогда. Выйти за рамки дизайна означает создавать технику, привлекательную и функциональную с точки зрения потребителей.

Наша цель состоит в том, чтобы создавать продукцию, которая может изменить жизнь людей, воплотить в жизнь их опыт и пожелания. так называемые "моменты от Braun". Мы называем это "моменты от Braun", и эта идея выражена в слогане нашего бренда "Designed to make a differenceTM".

Наш новый язык дизайна Braun следует за легендарным Дитером Рамс и его коллегами, прежде всего перенимая их видение и беря пример с их разработки приборов, простых в использовании и исключительно функциональных в каждой мелочи. Именно этот подход сегодня вдохновляет наших создателей дизайна.

Braun может оглядываться назад, но этот взгляд также направлен в новое будущее: вперед из прошлого. Всегда с чёткой целью перенести в корне измененные формы в настоящее, создать новое, но не исключая того или иного элемента прошлого дизайна.

Примером служит новая бритва Серии 5, в которой углубленная модель рукоятки восходит к знакомым технологиям hard-and-soft Микрона 1980-х годов. Модель выполнена в соответствии с традицией Braun, обеспечивая при этом прочный захват рукоятки, покрытой мягким материалом. Аналогично сочетание серебряного с черным сближает с историей Braun без лишней ностальгии.

Именно поэтому процесс разработки продуктов всегда ориентируется на покупателя: пользователи принимают в нем участие от начала и до конца. Эксперты ежемесячно проводят опросы среди сотен людей на тему новых трендов, идей или продуктов в сферах ухода за собой, ухода за волосами, ухода за полостью рта и товаров для дома. Затем почти 600 сотрудников – причем более чем 80 % из них являются специалистами с высшим образованием - занимаются разработкой и дизайном широкого спектра технологий и приборов для ТМ Braun, а также для других марок P&G, таких как Duracell, Gillette и Oral-B.

Они работают во Всемирном центре P&G по совершенствованию продукции Braun, расположенном в небольшом немецком городке Кронберг недалеко от Франкфурта и штаб-квартиры компании P&G в Швальбахе.

Работа Всемирного центра P&G по совершенствованию продукции Braun основывается на деятельности собственного Научно-исследовательского центра потребительских товаров. В нем также находится стоматологическая клиника, в которой проводятся клинические исследования на основе международных стандартов.

Все товары, которые мы производим, должны радовать пользователей, восхищать их и предлагать функциональность высшего качества. Профильные группы инженеров и ученых в Центре научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок, технического проектирования и качественных инноваций прилагают максимум усилий, чтобы соответствовать легендарному качеству и надежности. Они ассоциируются с такими брендами, как Braun и Oral-B, поддерживая престижность торгового знака "Сделано в Германии".

Сегодня экологическая ответственность - один из главных ориентиров на нашем пути. Компания P&G разработала и изложила стратегии устойчивого развития в пяти ключевых областях: продукция, деятельность, социальная ответственность, сотрудники и заинтересованные лица. В соответствии с этими стратегиями мы прилагаем усилия, чтобы развиваться наилучшим образом для наших потребителей, окружающей среды и обществ, с которыми мы взаимодействуем. С этой целью в 2007 году мы создали Рабочую группу Braun по устойчивому развитию, чья задача заключается в оценке текущего уровня социально-экологической деятельности и выработке рекомендаций по дальнейшим улучшениям.

Поради щодо вибору

Как выбрать холодильник?

На рынке представлены холодильники на любой вкус. Каждому покупателю нужен свой холодильник. Какой же из них лучший для Вас? Как не...

Цікава інформація

Обзор мультиварки Moulinex Cook4Me CE7011

Этот прибор так и пышет желанием решить все кулинарные задачи «в один клик», не сильно напрягая хозяев. И снова возникло ощущение,...

Обзор телевизора Sony KDL42W705B

42-дюймовая модель Sony KDL42W705B входит в состав новой серии Bravia W7, в которую которая также входят 32- и 50-дюймовая модели. К услугам телезрителей...

Керамическое покрытие в сковородах и кастрюлях

Одной из последних новинок на рынке кухонной утвари стало появление керамического покрытия, которое по всем параметрам превосходит...

Зворотній зв'язок

Виникли питання чи пропозиції? Напишіть нам!

+=
Сторінка користувача Перейти до кошика До порівняння Вгору