пн-пт 9:00-18:00, cб 9:00-15:00
(0432)697816 0673081706 (Viber)
1. Вы сообщаете нам модели интересующей Вас техники. Это можно сделать заполнив специальную форму, связавшись с нами по телефону или написав письмо на e-mail.
2. Менеджер сообщит Вам цену, по которой можно приобрести данный товар в нашем интернет-магазине, а также сроки эго доставки.
3. Если цена и сроки Вас устраивают, мы резервируем товар у поставщика.
4. Вы делаете предоплату в размере не менее 10% от стоимости товара.
5. Мы подтверждаем заказ поставщику.
6. После поступления даного товара к нам на склад с Вами свяжутся и сообщат о прибытии. После проверки на работоспособность и наличие каких либо дефектов товар отправляется конечному покупателю.
Если у Вас возникли вопросы - свяжитесь с нами за более подробной информацией.
Для совершения покупки в нашем интернет-магазине Вам необходимо совершить ряд действий:
1. Выбираете товары
Сначала необходимо выбрать товар, воспользовавшись Каталогом продукции. Выбранный товар добавляете "В корзину". В правом верхней части страницы сайта отображается количество товаров в корзине и сумма их стоимости.
После добавления товара в корзину Вы можете продолжить выбор товаров или перейти к оформлению заказа.
2. Оформляете заказ
Для просмотра содержимого вашего заказа нажмите на кнопку "Корзина". Количество единиц товара может быть увеличено или уменьшено по Вашему желанию. Для этого необходимо изменить количество в строке товара и нажать кнопку «Пересчитать». Если Вы случайно добавили в корзину лишний товар, то всегда можете удалить его с помощью кнопки «Удалить».
Общая стоимость заказа отображается внизу вашего списка товаров с учетом стоимости доставки. Зарегистрировавшись в нашем интернет-магазине, можно отследить статус заказа.
Дальше в форме заказа необходимо указать свои контактные данные, выбрать способ оплаты и доставки.
После этого нажмите кнопку «Оформить заказ». Ваш заказ оформлен! На Вашу электронную почту Вы получите уведомление о приеме заказа.
3. Ожидаете звонка от менеджера!
В кратчайший срок менеджер нашего магазина свяжется с Вами для согласования перечня заказанных товаров и способа оплаты, подтвердит возможность доставки заказа.
Также Вы можете значительно упростить процес заказа товара, воспользовавшись опцией "Купить в один клик". Наш менеджер перезвонит Вам и уточнит всю необходимую информацию.
Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей»:
«На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язані створювати (мати) обмінний фонд товарів».
Согласно Постановлению КМУ №172 от 19.03.1994 г. утвержен список товаров, из которых образовывается обменный фонд:
ПЕРЕЛІК товарів, з яких утворюється обмінний фонд:
- Телевізори
- Магнітоли
- Магнітофони
- Радіоприймачі
- Холодильники
- Морозильники
- Пральні машини
- Мікрохвильові печі
- Кухонні машини
- Пилососи
- Електропраски
- Електроміксери
- Електросоковижималки
- Апарати телефонні, у тому числі мобільного зв'язку
- Персональні комп'ютери та комплектуючі частини до них
- Апаратура для відеозапису та відтворення зображення і звуку
- Електрочайники
- Електрофени
- Електрокавоварки
Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей»: «Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі.
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром». То есть изделие в рабочем состоянии можно обменять на другой товар в течение 14 дней с момента приобретения, если товар не использовался, сохранен товарный вид, упаковка и чек.
Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей»:
«У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:
- пропорційного зменшення ціни;
- безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
- відшкодування витрат на усунення недоліків товару».
То есть в случае, если у изделия существуют какие-либо дефекты, необходимо обратиться:
- в сервисный центр производителя, который осуществляет устранение дефектов или
- в магазин к сервис-менеджеру для передачи товара в сервисный центр производителя.
Также обращаем Ваше внимание:
«Доставка великогабаритних товарів і товарів вагою понад п'ять кілограмів продавцю, виробнику (підприємству, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) та їх повернення споживачеві здійснюються за рахунок продавця, виробника (підприємства, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті)».
То есть в случае выявления недостатков, доставка в сервисный центр и обратно крупногабаритной техники (более 5 кг) осуществляется за счет продавца.
Согласно Постановлению КМУ №506 от 11.04.2002 г. дефект изделия устраняется бесплатно, если подлежит гарантийному ремонту согласно условиям гарантии производителя. То есть, если дефект является механическим поврежеднием, в таком случае по вопросам негарантийного ремонта необходимо сразу обращаться в сервисный центр производителя.
Виникли питання чи пропозиції? Напишіть нам!