пн-пт 9:00-18:00, cб 9:00-15:00

(0432)697816 0673081706 (Viber)

У кошику товарів
0
на суму 0грн.
 - шт.

Braun

logo_braun

Braun – немецкий бренд техники премиум класса. У некоторых Braun ассоциируется с дизайном новаторских промышленных разработок Дитера Рамса и его последователей. Для других Braun олицетворяет высококачественные немецкие инженерные разработки и инновации: изобретенные ТМ Braun крышки из плексигласа для поворотных дисков или разработка технологии двухкомпонентного прессования материалов, а также инновации в работе с металлическими поверхностями или в области формовки пластмассовых изделий. Многие же просто признают качество техники Braun, известной своей надежностью, долговечностью и экологичностью.

Все эти характеристики точны и не без основания отражают особенности марки Braun. Но Braun – это нечто большее. Braun хочет выйти "за рамки дизайна", но это совершенно не значит, что дизайн для нас не важен. Как раз наоборот – сегодня он важен, как никогда. Выйти за рамки дизайна означает создавать технику, привлекательную и функциональную с точки зрения потребителей.

Наша цель состоит в том, чтобы создавать продукцию, которая может изменить жизнь людей, воплотить в жизнь их опыт и пожелания. так называемые "моменты от Braun". Мы называем это "моменты от Braun", и эта идея выражена в слогане нашего бренда "Designed to make a differenceTM".

Наш новый язык дизайна Braun следует за легендарным Дитером Рамс и его коллегами, прежде всего перенимая их видение и беря пример с их разработки приборов, простых в использовании и исключительно функциональных в каждой мелочи. Именно этот подход сегодня вдохновляет наших создателей дизайна.

Braun может оглядываться назад, но этот взгляд также направлен в новое будущее: вперед из прошлого. Всегда с чёткой целью перенести в корне измененные формы в настоящее, создать новое, но не исключая того или иного элемента прошлого дизайна.

Примером служит новая бритва Серии 5, в которой углубленная модель рукоятки восходит к знакомым технологиям hard-and-soft Микрона 1980-х годов. Модель выполнена в соответствии с традицией Braun, обеспечивая при этом прочный захват рукоятки, покрытой мягким материалом. Аналогично сочетание серебряного с черным сближает с историей Braun без лишней ностальгии.

Именно поэтому процесс разработки продуктов всегда ориентируется на покупателя: пользователи принимают в нем участие от начала и до конца. Эксперты ежемесячно проводят опросы среди сотен людей на тему новых трендов, идей или продуктов в сферах ухода за собой, ухода за волосами, ухода за полостью рта и товаров для дома. Затем почти 600 сотрудников – причем более чем 80 % из них являются специалистами с высшим образованием - занимаются разработкой и дизайном широкого спектра технологий и приборов для ТМ Braun, а также для других марок P&G, таких как Duracell, Gillette и Oral-B.

Они работают во Всемирном центре P&G по совершенствованию продукции Braun, расположенном в небольшом немецком городке Кронберг недалеко от Франкфурта и штаб-квартиры компании P&G в Швальбахе.

Работа Всемирного центра P&G по совершенствованию продукции Braun основывается на деятельности собственного Научно-исследовательского центра потребительских товаров. В нем также находится стоматологическая клиника, в которой проводятся клинические исследования на основе международных стандартов.

Все товары, которые мы производим, должны радовать пользователей, восхищать их и предлагать функциональность высшего качества. Профильные группы инженеров и ученых в Центре научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок, технического проектирования и качественных инноваций прилагают максимум усилий, чтобы соответствовать легендарному качеству и надежности. Они ассоциируются с такими брендами, как Braun и Oral-B, поддерживая престижность торгового знака "Сделано в Германии".

Сегодня экологическая ответственность - один из главных ориентиров на нашем пути. Компания P&G разработала и изложила стратегии устойчивого развития в пяти ключевых областях: продукция, деятельность, социальная ответственность, сотрудники и заинтересованные лица. В соответствии с этими стратегиями мы прилагаем усилия, чтобы развиваться наилучшим образом для наших потребителей, окружающей среды и обществ, с которыми мы взаимодействуем. С этой целью в 2007 году мы создали Рабочую группу Braun по устойчивому развитию, чья задача заключается в оценке текущего уровня социально-экологической деятельности и выработке рекомендаций по дальнейшим улучшениям.

Поради щодо вибору

Как выбрать ломтерезку (слайсер)?

Когда и кем была изобретена первая в мире ломтерезка – неизвестно, зато доподлинно известно, что в конце XIX столетия была запатентована...

Как выбрать кухонную мойку?

Какой предмет на кухне самый важный? Вы думаете холодильник или плита с духовкой? Оказывается, это кухонная мойка, ведь более 60 % времени мы...

Цікава інформація

Обзор мультиварки Moulinex Cook4Me CE7011

Этот прибор так и пышет желанием решить все кулинарные задачи «в один клик», не сильно напрягая хозяев. И снова возникло ощущение,...

Обзор телевизора Sony KDL42W705B

42-дюймовая модель Sony KDL42W705B входит в состав новой серии Bravia W7, в которую которая также входят 32- и 50-дюймовая модели. К услугам телезрителей...

Керамическое покрытие в сковородах и кастрюлях

Одной из последних новинок на рынке кухонной утвари стало появление керамического покрытия, которое по всем параметрам превосходит...

Зворотній зв'язок

Виникли питання чи пропозиції? Напишіть нам!

+=
Сторінка користувача Перейти до кошика До порівняння Вгору