пн-пт 9:00-18:00, cб 9:00-15:00

(0432)697816 0673081706 (Viber)

У кошику товарів
0
на суму 0грн.
 - шт.

Brother

logo_brother

Группа компаний Brother, со штаб-квартирой в г. Нагойя, Япония, - мультинациональная корпорация с 51-м офисом продаж по всему миру, 19 производственными мощностями в Америке, Великобритании, Вьетнаме, Китае, Корее, Малайзии, Словакии, Тайване и  Японии.

История компании ведется с 1908 года, когда житель Осаки Канэкити Ясуи переоборудовал одну комнату в своем доме в мастерскую по ремонту импортных швейных машинок. Год оказался богатым на рождения-  вместе с компанией Yasui Sewing Machine у  ее основателя родился еще один сын Дзицуити.Два старших брата впоследствии и продолжили семейное дело.


По всему миру в Brother работают около 27 000 человек. По итогам 2010 года, оборот Brother Industries Ltd. достиг 5 млрд. долларов США. С момента основания в 1934 году корпорации Nippon Sewing Machine Manufacturing Cо. (в настоящее время Brother Industries Ltd.), бизнес компании расширился и сейчас в Группу Brother входят 3 самостоятельных подразделения: P&S («Решения для печати»), P&H («Персональной и Бытовой Техники»), M&S («Компания по Промышленному Производству и Технологиям»). Несмотря на то, что исторически Brother ассоциируется со швейным оборудованием, приоритетным является направление P&S, чья доля в бизнесе корпорации превышает 70% (данные за 2010 год).

«Быть на стороне заказчика» - основополагающий принцип, на котором базируется корпоративная стратегия Brother. Компания, следующая этому принципу, должна быть социально ответственной перед своими потребителями. Так, любой покупатель изделия с логотипом Brother может быть уверен в его качестве, высоком технологическом уровне исполнения и экологичности. Подтверждением тому являются сертификаты ISO9002 и ISO14001, ISO11798, Blue Angel (Германия), Eco Mark (Япония), Nordic Swan (Скандинавские страны), Energy Star (США).

В Европе и Америке офисная техника Brother хорошо известна и завоевала множество наград. Например, по итогам 2010 года, в Европе Brother занимает лидирующие позиции во всех сегментах печатающего оборудования (по данным агентства Infosource).

Переосмыслив свой вековой опыт, Brother подготовила новый стратегический план - Global Vision 21. Согласно этому плану, корпорация намерена стать «лидирующей глобальной компанией с высокой доходностью бизнеса», «производителем мирового класса, разработчиком выдающихся уникальных технологий», воплощать в жизнь девиз «At your side», сделав его неотъемлемой частью всей корпоративной культуры.

Поради щодо вибору

Как выбрать ломтерезку (слайсер)?

Когда и кем была изобретена первая в мире ломтерезка – неизвестно, зато доподлинно известно, что в конце XIX столетия была запатентована...

Как выбрать кухонную мойку?

Какой предмет на кухне самый важный? Вы думаете холодильник или плита с духовкой? Оказывается, это кухонная мойка, ведь более 60 % времени мы...

Цікава інформація

Обзор мультиварки Moulinex Cook4Me CE7011

Этот прибор так и пышет желанием решить все кулинарные задачи «в один клик», не сильно напрягая хозяев. И снова возникло ощущение,...

Обзор телевизора Sony KDL42W705B

42-дюймовая модель Sony KDL42W705B входит в состав новой серии Bravia W7, в которую которая также входят 32- и 50-дюймовая модели. К услугам телезрителей...

Керамическое покрытие в сковородах и кастрюлях

Одной из последних новинок на рынке кухонной утвари стало появление керамического покрытия, которое по всем параметрам превосходит...

Зворотній зв'язок

Виникли питання чи пропозиції? Напишіть нам!

+=
Сторінка користувача Перейти до кошика До порівняння Вгору